Популярные сообщения

понедельник, 16 марта 2015 г.

Свежая "клюква" на вашем телеэкране. Долгая дорога домой.



"Российский кинематограф очень долго считался умирающим, так как, по мнению критиков, мало какие картины могли удивить и порадовать зрителя. Однако теперь ситуация налаживается. В последнее время выпускается много хороших сериалов, одним из которых будет «Долгий путь домой».


Таким анонсом предварялся выход на телеэкраны нового российского сериала "Долгий путь домой". Так думали его создатели, на это надеялись зрители.


Что же мы увидели на экранах на протяжении долгих 16-ти серий?









Увидели мы "мелодраму" ( по определению авторов сериала), в которой они же (авторы) наплели всего и всякого: "проклятое" советское прошлое, в котором безбедно и привольно жил главный герой фильма - чиновник Большаков. Я думаю, что не надо было искать для этой роли особого актера, даже Лазарева-младшего, потому что роль просто пустая и совершенно лишена жизненной правды.

Очень огорчила также роль жены Большакова в исполнении Дарьи Мороз. В ней вообще ничего не стыкуется: деревенская легкомысленная девушка, которая бросилась в Москву вдогонку за своей любовью, добившаяся своей цели - и растратившая жизнь на какие-то постоянные нервные порывы то ли стать певицей, то ли женой партийного функционера, то ли еще кем.

У зрителя создается впечатление, что фильм снят, действительно, в далекие 90-ые годы, в период полного застоя и кризиса жанра. Этому немало способствует и слабый, ходульный сценарий Татьяны Арцеуловой, весь набранный из блеклых штампов минувшей эпохи. Здесь и карьера главного героя Большакова, и его уход в бизнес после распада СССР, махинации в строительстве и "кидалово" акционеров и много еще чего малоинтересного.

Исправить такой сценарий при помощи примелькавшихся на экранах лиц не получилось.

Меня не удивило бы участие в сериале "записных" красавцев рекламных роликов ( актер Пшеничный) или карабасно-барабасного злодея Юру в исполнении актера Артема Ткаченко.

Хотя немало удивляет само согласие на участие в низкопробном сериале довольно известных и хороших актеров.




Особенно "много" было на экране Лизы Боярской. С одной стороны - понятно: главная героиня. С другой - ну не может она ничего сказать этим образом! Пустышка! Такая себе взбалмошенная дурочка. Претензии на дорогие наряды, много сцен в кровати должны были "скрасить" эту пустоту. Но не скрасили.

Плюс к этому еще и бесконечные ляпы постановщиков. А окончательно уж "убила"  роковая сцена, где Ляля пришла убивать "злодея" Юру: приехала к нему в дом, долго рылась в сумочке, достала пистолет и очень -очень долго целилась трясущимися руками...пока не согласилась с доводами "жертвы" о том, что убить не сможет...И выпила с ним вина...

Я понимаю автора романа "Беспамятство" Светлану Петрову, которая сказала, что из ее героев "выхолостили" все характеры. Хотя....Видимо, и роман был слабым.

Так что новый сериал, увы, открытий не сделал. А лишь продолжил тягостно- развесистую клюкву российских "штампованных" и дешевых сериалов с претензией на искусство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий