Популярные сообщения

вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым годом!

Истекают последние сутки 2013 года.
 В кухне варится заливное, в холодильнике салаты уже заняли свои полки.
Но ведь не только салатами и жаренными индейками измеряется наша жизнь!
Было в этом году много хорошего и интересного, за что я лично 2013-му очень благодарна!



Благодарна за прожитый год. За те события, которые произошли и за тех людей, с которыми пришлось жить, работать, делить радости и печали. 
Это, прежде всего, моя семья, мои родные и близкие.
Потом - мои друзья, которые делили со мной в этом году праздники, торжества, которых я рада была видеть за своим столом!
Далее - сослуживцы. Это особенная часть моей жизни, потому что работа и коллеги - это, пожалуй, самый важный фактор востребованности человека в обществе.
Я рада сегодня поздравить с наступающим Новым годом Людмилу Петровну, Евгению Михайловну, Алену Анатольевну, Аллу Филипповну, Оксану, Татьяну, Татьяну,Ирину, Ирину, Ирину, Николая и Романа. С вами, мои дорогие, я провела прекрасное время в труде и творчестве!



Совершенно особенные мои поздравления с наступающим праздником для моих постоянных респондентов: всех, кто делает культуру Приднестровья и ей служит. От зам. министра просвещения Вячеслава Геннадиевича Долгодворова, от руководителей учреждениями культуры - Марии   Кырмыз, Юрия Стажилы, Аллы Мельничук, Ирины Бурис, Людмилы Мирончук, Сергея Панова, Марии Мариян - до свободных художников: Аллы и Юрия Салко, Татьяны и Владимира Шума, Валерия и Анаит Куличенко, Маргариты Хилинской, а также руководителей государственных коллективов - Григория Мосейко, музыковеда Ольги Мосейко, Татьяны Твердохлеб, и Дмитрия Шеремета.
Особенная моя благодарность руководителям самодеятельных коллективов в каждом районе Приднестровья, с которыми мы плодотворно сотрудничаем на протяжении многих лет.
 С Новым годом, друзья!
 Счастья вам, мира и добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий