Популярные сообщения

суббота, 5 октября 2013 г.

Пятый тур проекта Голос. Страсти накалились до предела. Команды почти набраны.

Я, оказывается, ошиблась в своих подсчетах: пятый тур не был последним; завершит "слепое прослушивание" участников шестой тур через неделю.
Ну, а пятый тур принес несколько ярких имен и загадочную интригу с "неузнаванием" старых друзей и известных даже в Европе исполнителей. Не знаю, насколько это было искренне, но такая ситуация уже повторилась несколько раз. Закрадывается подозрение, что члены жюри не так уж и "слепы" в своем неведении, тем более, что на сцену выходят блестящие и вышколенные профессионалы, которых-то и не узнать непозволительно! Это тебе не Таня Буланова или Алена Апина...
Но...по порядку.



Первым на сцену выходит Николай Тимохин - и сразу покоряет жюри. Голосом (хотя он предательски "дрогнул" на самой высокой ноте) и песней молодого Градского "Как молоды мы были". Ну, выбор песни вполне объясним: знай, мол, наших! А "дрогнувший" голос не является таким уж большим грехом, поскольку все мы - живые люди, на сцене волнуемся, а звучим-то - живым звуком! В этом - главная ценность проекта.
         


"Крепким вокальным орешком" оказался владелец владелец игрушечного плюшевого  ослика Антон Беляев. Его исполнение поражало буквально с первых нот и не требовало дополнительных аргументов. По тому, как дружно повернули свои кресла наставники, можно было определить серьезность этого исполнителя и убедительность его музыкального образа. Ведь кресла поворачиваются все реже и неохотнее, а зачастую просто выжидают чего-то до последней секунды.




20-летняя Екатерина Кузина покорила публику в зале и жюри исполнением очень сложной песни Марка Минкова "Не отрекаются любя". Трудно было даже заподозрить в этой юной и хрупкой девочке такую силу и голоса, и эмоций. Тем более, что на слуху у всех просто классическое исполнение этой песни Аллой Пугачевой.


Мне очень понравился Андрей Лобджанидзе и его "Проститься" из репертуара Умы Турман. Показалось, что и наставники слушали, как завороженные. Там невозможно было не увидеть прекрасных данных и тонкого музыкального вкуса...Но...Прослушали.



Только не надо меня убеждать, что на проекте "случайно" оказалась оперная прима Светлана Феодулова, поющая в Праге, и никто из наставников ее просто "не узнал"! Голоса такого формата ( а это - колоратурное сопрано редкой красоты и диапазона) вообще единичны. "Специалист" по таким голосам - Градский. Вот здесь и хочется заподозрить доконкурсное знакомство персонажей. Но, возможно, это не столь важно. Главное, что Светлана блестяще спела арию Царицы ночи из "Волшебной флейты" Моцарта, причем, прекрасно справилась с самыми "высокими" нотами. Хотя темп, мне показалось, был занижен и сама вокалистка немного "низила". Но была с честью принята в проект.


Хочу отметить добротное и харизматичное исполнение Малики Жололовой из Одессы. Девушка по специальности скрипачка, что обеспечивает ей великолепный слух. А музыкальный вкус - это дело природное. Кроме того, сказывается хорошее профессиональное образование.


Никого на этот раз не поразило сочетание арфы и рока в исполнении Аннэи Пашинской, хотя звучание было довольно необычным и просто космическим, девушка очень красивой.


Чуть было не "пролетел мимо кассы" грузинский певец Григорий Меликишвили, хорошо известный также в московских тусовках и поющий в дорогих ресторанах российской столицы.


Неаполитанская песня "О мое солнце" чуть было не сыграла злую шутку с Григорием  и не только по причине холодной московской осени, но и по явным погрешностям исполнения. Одна Пелагея сумела "разгадать" загадку этого дивного голоса, услышав в нем нотки грузинского национального пения с его мелизмами о опеваниями основных звуков. Это и спасло молодого московского грузина.


Сюрприз, приготовленнный авторами проекта напоследок, оказался "роялем в кустах". Голос, зазвучавший на сцене, сразу определил себя как уникальный по оригинальности тембра, даже закипели споры о том, не черный ли парень. А парень-то - хорошо знакомый всем членам жюри и почти всей Европе: это Андрей Давидян, давно поющий в Париже, в нехилых ресторанах. 


Тут уж точно хотелось спросить: кто кого учить-то будет? Действительно неожиданным оказался лишь выбор наставника . Андрей выбрал Пелагею, так как "учить" его в прямом понимании этого слова уже поздно!
Ну, в общем -обошлось!
Вакантных мест в командах осталось совсем мало, и ждать осталось тоже недолго.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий