Популярные сообщения

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Голос. Дуэты. Четвертый поединок.


Я  опять о проекте "Голос".
Так вот: отгремели последние дуэли на красно-золотой эстраде, пролиты очередные слезы Пелагеей и поставлены определенные точки на определенном этапе состязаний.
Тут   меня лично озадачили некоторые моменты, о которых я говорила еще в первых заметках. Речь идет о  хорошо заметной "ангажированности" некоторых членов высокого "ареопага" или называйте это как хотите. И не говорите, что это я плохая. Откройте первый же интернет-блог:

Кулагина Марина Львовна, ,  
Говорят,что проект Голос самый честный и беспристрастный. Для меня Градский А.Б. был непререкаемым авторитетом до выступления госпожи Феодуловой. Такой лажи в начале песни не слышала даже от непрофессионалов проекта. Разве можно было в данном номере даже сравнивать с Асет Самраиловой-с девушкой,обладающей дивным тембром и значительно превосходившей Феодулову в данном исполнении. Александр Борисович, с вас объяснения,не заставляйте меня терять веру в человечество. (шутка)

...и для меня был, Мария Львовна. 
В провальном выступлении дуэта Градского Светланы Феодуловой и Асет Самраиловой можно усмотреть три причины:
1. Непрофессионализм наставника;
2. Ангажированность того же наставника;
3. Некие иные "сверхсилы" или возрастная платоническая слабость к противоположному полу.



П.1 я отметаю сразу и навсегда. Градский - профессионал.
П.2 тоже могу исключить из этого списка, поскольку  запятнать свою репутацию в почтенном возрасте Александра Борисовича очень уже нелогично.
П.3 остается как единственный аргумент.
Ну что ж, позволим мэтру эту сладкую и приятную "слабость", ибо она гораздо лучше других обвинений.
А если серьезно, то дуэт не сложился никак: ни в голосах, ни в выбранной арии из мюзикла "Кошки", ни в самой сути дуэта. Откровенно слабая "кошечка" Феодулова  уже первые ноты начала  не в тональности. Номер остановили, перестроились. Дальше было еще хуже и позорнее, потому что ее маленький и призрачный голосок просто пищал, интонация"плавала", свою партнершу Светлана не слышала напрочь.
Так бывает, когда поет плохой вокалист: ты просто сидишь и все время боишься очередного "петуха", вытираешь пот со лба и всячески пытаешься приблизить окончание выступления.
Долго "мялись" и мямлили невнятное наставники, боясь обидеть амбициозного Градского. 
Но боялись они напрасно! Александр Борисович дал понять, что остается Феодулова - и баста. Во нервы  у старика!

Все было бы не так плачевно с дуэтом Градского, если бы не был он поставлен предварять самый сильный дуэт этого баттла: Наргиз Закировой и Анны Александровой Леонида Агутина.



Это был просто  блестящий дуэт, хотя ради него, по словам самого Агутина, пришлось "бросить"  Анну под "бульдозер". Совершенно очаровательная песня В. Преснякова "Дождь" была и спета, и сыграна сценически, и выслушана до последней капли каждой исполнительницей.
Бесспорно, неистовая Наргиз просто изначально сильнее и опытнее других исполнителей; ее голос, ее неуемная харизма работает только на песню, только на чувства. А поэтому всем кажется, что поет она, как птичка летает! Только музыканты знают истинную цену этой легкости. Не покривив душой,  Агутин оставил в проекте Наргиз. Хотя и Анна стала достойной соперницей в этой дуэли.

 Яркий след оставил в памяти дуэт Тины Кузнецовой и Кармен Мокси. Здесь на первый взгляд был запланирован чисто сценический эффект: " вода и пламень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой", - как сказал АС Пушкин относительно Ольги и Татьяны. Но не так все просто оказалось на сцене: здесь друг перед другом встали сильные и достойные соперницы. А получилось из этого всего...получился просто потрясающий дуэт!



Отдаю дань мастерству, вкусу и проницательности Пелагеи! Даже несмотря на маленькую косичку, синее мешкоподобное платье и воротники в два ряда! Пелагея- мастер!



 Алина Наниева и Этери Бериашвили составили что называется классический дуэт "согласия", когда яркая, как огонь и напористая Этери великолепно уравновешивалась мягкой и воздушной Алиной. Победила в этом баттле красота. Леонид Агутин выбрал Этери, хотя и Нани долго не осталась "бесхозной": ее быстро прибрала к рукам Пелагея.

Это был четвертый, завершающий баттл дуэтов.
У каждого наставника осталось по 9 исполнителей, из которых они сформируют "боевые" тройки. А там уж борьба пойдет "не на живот, а насмерть"!
 В ожидании проведем еще одну неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий