Популярные сообщения

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Проект "ГОЛОС": третья битва дуэтов.

Состоялся третий батл дуэтов. Наши амбиции относительно приднестровского участника - Виктора Балана - пали замертво на "поле боя". Не прошел наш парень дальше дуэтов, но для него, как для исполнителя, это очень хороший опыт и достаточно значимый успех.  Виктор показал, как говорится, себя и на других посмотрел. Для умного человека есть с чем сравнивать, делать выводы и продолжать учиться.


Мнения блогеров по поводу выступления нашего земляка практически совпадают: пел Виктор очень хорошо, держался уверенно, главное, что заметили его   красивый тембр голоса.
Откровенного соперничества между исполнителями не было: был хорошо слаженный дуэт, в котором каждый из них проявил себя. Эмоционально выигрывал Николай Тимохин. Да и опыта у него, пожалуй, больше.
Очень удачно была выбрана песня Арно Бабаджаняна "Благодарю тебя", хорошо известная по исполнению Муслима Магомаева. Песня очень сложная и вокально, и эмоционально. Переложение было сделано просто блестяще! И опять снимаю шляпу перед музыкальным вкусом и мастерством наставника Димы Билана.


Так что молодец наш Виктор Балан! Путь на российскую эстраду ему открыт! Это радует меня как гражданина; я разделяю радость и гордость за сына с его родителями - рыбницкими врачами.


Неинтересным и недосказанным показался дуэт Александра Градского с участием Яны Рабинович и Андрея Цветкова.  Маститый мэтр попытался зачем-то соединить очень юного и хрупкого Андрея Цветкова с совершенно неподходящей к его голосу Яной Рабинович. Сквозь тернии ошибок, "провалов" звука, интонационных неточностей дуэт кое-как добрался до конца. Фу! - вздохнула я. Бывают такие исполнители, пение которых так напрягает, что с окончанием номера просто приходит облегчение! Именно этот случай.
Наставник счел нужным оставить в проекте Яну Рабинович. Но тут неожиданно за юного Цветкова вступились сразу двое наставников - Пелагея и Дима Билан.


Интригой вечера стал, бесспорно, дуэт двух великих мастеров: Арцвик Арутюнян и Андрея Давидяна. Оба исполнители блестяще показали себя на первом прослушивании; оба обладают прекрасными голосами и имеют уже солидный опыт. Спорным оказалось соединение в дуэте столь ярких поодиночке вокалистов.
Песня из репертуара  Барри Уайта «Never Gonna Give You Up» - это явно репертуар Андрея Давидяна. И голос с хрипотцой, и местами даже тихий шепот - все это хотелось слушать в его интерпретации. "Мешала" свои сильным и всеобъемлющим голосом Арцвик. Действительно, хотелось их "разделить" и послушать поодиночке.


Мне показался ярче образ Арцвик; она также показала совершенно потрясающий вокал. Зал слушал, как завороженный! И только хитрый Градский все время чему-то улыбался. О чем он думал - рассказал в обсуждении. "Современный мир для многих сузился до размера "волшебного" ящика и продавленного дивана. Такова действительность. Вот пришел ты домой, плюхнулся на диван, включил "зомбоящик" - и слушаешь несущиеся оттуда "тундырым-бурде-тым-тым"...И это в то время, когда в России есть ТАКИЕ голоса, ТАКИЕ исполнители! Эх, люди!"
 Любвеобильная "обнимашка-целовашка" Пелагея оставила в проекте  Андрея Давидяна.
Тут я даже возразить  не могу, потому что достойными были оба...Однако никто из наставников почему-то не ринулся спасать Арцвик...
К слову, хочу заметить, что буквально эти же слова сказал мне недавно в интервью  главный дирижер военного оркестра Виталий Войнов: "Если в России есть такие коллективы, как оркестр им. Осипова, хор им. Свешникова - что ж они ( россияне) сутками слушают эту муть с экранов?!"

Еще один дуэт Пелагеи -  

Артур Кириллов и Дмитрий Сороченков внес  настоящее смятение в ход сражения. Для этого дуэта Пелагея выбрала песню Андрея Макаревича "Солнечный остров". А "Остров" и впрямь оказался солнечным! Это было так круто, что просто хотелось слушать и слушать!  Страсти разгорелись при обсуждении.

 " Я бы порекомендовал не показывать это Андрею Вадимовичу Макаревичу", - заявил Александр Градский. - "Я все сделаю, чтобы ему этого не показывать… Я это не приемлю. Не могу даже комментировать, к сожалению. Я не хочу поддерживать это вариант. На этом давай закроем дискуссию. Другой версии я слышать не хочу".
Вот так резко и категорично!  
Здесь впервые, пожалуй, хотелось напомнить Градскому, что он неправ: не может быть в искусстве единого мнения, и в оценке не всегда прав Градский.
.
-" Это моя идея, - заступилась за ребят Пелагея". –" Мы не можем петь только анголоязычные песни, мы живем в России, но у нас мало достойных песен. И ребята спели ее так, поскольку была задача рассказать историю и показать душу. Я хочу сказать, ребята, огромное спасибо. Они находятся немного в неравных условиях. Артур давно занимается музыкой, у него богатый тембр, а у Димы нет образования... Но Дима, именно ему я могу помочь".
Правильно поступила Пелагея, что осталась при своем мнении. 
В команде она оставила менее опытного Диму Сороченкова.

Не боюсь быть "пророком", потому что и отечество не мое, но заключительный дуэт Антона Беляева и Алены Тойминцевой станет, пожалуй, лучшим открытием этого проекта вообще!


Здесь сошлись воедино два просто невероятных таланта исполнителей,  большая творческая удача Леонида Агутина и огромный   вокальный опыт как Алены Тойминцевой (певица и автор песен в стилях neo soul, rnb и gospel. Она имеет титул абсолютного чемпиона мира по вокалу в номинации «кантри» по версии Всемирного чемпионата исполнительских видов искусств (WCOPA) 2010 года, а также является гранд-чемпионом мира по вокалу по версии WCOPA 2011 года. Алена является лидером группы «Think Twice», в состав которой входят лучшие музыканты Москвы) так и ее партнера  Антона Беляева (инструменталиста, аранжировщика, композитора и продюсера).

 Их композиция буквально взорвала зал; не смог усидеть в своем кресле Леонид Агутин, который в порыве чувств вскочил и запел вместе с вокалистами.
Это был высший класс!
Но как бы не пел Леонид, а выбирать ему пришлось очень скоро...Мудрый Леонид оставил в команде Алену Тойминцеву, наверняка предполагая, что такой талант, как Антон Беляев не "пропадет" для проекта. И оказался прав: его тут же "подобрала" Пелагея.
 Как говорил нежно почитаемый в Тирасполе Карл Маркс, "Пролетариат - могильщик буржуазии"...Или что-то в этом роде.
Так вот: близится, близится тот час, когда россияне,  проснувшись однажды утром,  поймут, что кроме облезлой и безголосой российской эстрады есть в их Отечестве голоса и таланты.
С этого и начнется новая эра - эра профессионализма!

Подробнее:http://www.vmdaily.ru/news/2013/11/02/golos-2-poedinki-chast-3-220939.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий